Закрыть

АС «Кодекс: Манускрипт»


Информационная Система предназначена:

    • для автоматизации деятельности корпоративных библиотек;

    • для предоставления электронных услуг читателям библиотеки, имеющих доступ к Системе посредством телекоммуникационных сетей интранет организации или Интернет.


Работникам библиотеки в Системе предоставляется возможность:

  •     • комплектовать и вести библиотечный фонд;
  •     • вести справочник читателей;
  •     • вести автоматический учет выдаваемых на руки изданий;
  •     • вести автоматический учет возврата изданий в библиотеку;
  •     • вести учет посещения читателями читального зала;
  •     • настраивать уведомления, направляемые читателям:
  •        - о возможности получения на руки ранее удаленно заказанных изданий;
  •        - о приближении срока сдачи изданий, находящихся на руках;
  •     • настраивать состав атрибутов изданий и вид главного каталога отдельно для читателей и работников библиотеки;
  •     • осуществлять поиск литературы в фонде по любому атрибуту издания и их комбинациям;
  •     • составлять произвольные выборки изданий из главного каталога библиотечного фонда;
  •     • автоматически формировать и печатать карточки алфавитного и систематического каталогов библиотеки;
  •     • автоматически формировать авторский знак;
  •     • проверять орфографию текстовых полей атрибутов изданий;
  •     • устанавливать права доступа сотрудников библиотеки к каталогам;
  •     • просматривать формуляры читателей;
  •     • получать информацию о местонахождении изданий;
  •     • получать список всех изданий, выданных читателям на руки;
  •     • осуществлять поиск в списке всех выданных изданий по читателям или по изданиям;
  •     • учитывать замену изданий, утерянных читателями;
  •     • составлять акты списания ветхих и утерянных читателями изданий;
  •     • подготавливать страницу новостей библиотеки;
  •     • подготавливать страницу правил пользования библиотекой.

Читатели библиотеки имеют возможность:

  •     • удаленно подать заявку на запись в библиотеку;
  •     • при личном посещении библиотеки получить читательский билет;
  •     • производить удаленный поиск издания в главном каталоге библиотечного фонда;
  •     • составлять произвольные выборки изданий из главного каталога библиотечного фонда;
  •     • удаленно заказывать выбранные издания;
  •     • получать уведомления:
  •       - о возможности получения на руки ранее удаленно заказанных изданий;
  •       - о приближении срока сдачи изданий, находящихся на руках;
  •     • просматривать свой формуляр за все время пользования библиотекой;
  •     • распечатывать списки литературы и библиографические описания изданий.
  •     • просматривать новости и правила пользования библиотекой.

Автоматизация работы с изданиями и читателями особенно эффективна при использовании штриховой идентификации этих объектов.


Удаленные заказы изданий

Читатель, работая посредством Интернет с главным каталогом библиотечного фонда, может оформить заказ на любую книгу (если она есть в абонементе).

В случае наличия свободного экземпляра в библиотеке, он бронируется за читателем на определенный срок, в течении которого издание доступно для получения.

Если свободного экземпляра в абонементе не оказалось, читателю предоставляется возможность записаться в очередь на получение издания.

Когда свободный экземпляр появится в библиотеке, Система автоматически уведомит читателя об этом по электронной почте.


Ведение учета библиотечного фонда

Система позволяет автоматизировать учет библиотечного фонда с момента поступления издания в библиотеку до его списания,

Встроенный механизм присвоения изданиям инвентарных номеров, позволяет обеспечить удобный и надежный документооборот библиотеки.


Удаленная регистрация новых читателей

Предусмотрен сервис удаленной подачи заявок на запись в библиотеку, которая позволяет оптимизировать процесс записи в

библиотеку новых читателей.


Формирование статистических отчетов

В Системе предусмотрен ряд статистических отчетов о работе библиотеки. За любой период можно узнать количество посетителей,

количество выданной литературы, количество записавшихся в библиотеку и иную статистику.




Система включает два автоматизированных сетевых рабочих места (АРМ): «Читатель» и «Библиотекарь». АРМ «Читатель» обеспечивает доступ для

неавторизованных и авторизованных читателей. АРМ «Библиотекарь» предназначен сотрудников библиотеки и администратора Системы, которые

работают с фондом, обслуживают читателей, ведут электронный учет, просматривают статистику, настраивают и управляют Системой.


Стоимость АС «Кодекс: Манускрипт»

Стоимость Системы составляет 800 000 руб.

НДС не облагается в соответствии с п. 2 ст. 346.11 Налогового кодекса РФ в редакции Федерального закона от 19.07.2007

No 195-ФЗ (применение упрощенной системы налогообложения).

Указанная стоимость действует до 31.12.2023 г.

Примечание

1. Система ориентирована на работу со средствами автоматизированной идентификации читателей и изданий библиотечного фонда сторонних поставщиков.

Состав и стоимость программных и аппаратных средств идентификации устанавливается при подготовке лицензионного договора поставки Системы.

2. Стоимость поставки включает в себя работы по внедрению, настройке выходных форм, обучению в течение 5 дней на территории г. Москвы.

3. Возможно внесение изменений в Систему по требованию заказчика. В этом случае цена договорная.


Мы внедрим Систему, обучим работников библиотеки, обеспечим гарантийное обслуживание и постгарантийное сопровождение

ООО «Экомаш ИТ»
107023, Москва, Электрозаводская ул., д. 24, офис А-304
Тел. +7 (495) 481-2220
Моб. тел. +7 (916) 675-9208
e-mail: kodeks@ecomash.info
skype: resident-tt2 — Тарас Сергиенко, менеджер проекта

Свидетельство о государственной регистрации

Автоматизированная WEB-Библиотека «Кодекс: Манускрипт». Руководство ЧИТАТЕЛЯ

Автоматизированная WEB-Библиотека «Кодекс: Манускрипт». Руководство БИБЛИОТЕКАРЯ

Автоматизированная WEB-Библиотека «Кодекс: Манускрипт». Руководство АДМИНИСТРАТОРА